Cowboy Carter and the Rodeo Chitlin' Circuit Tour
Тур «Ковбой Картер и Родео Читлин»
Бейонсе официально объявила даты своего долгожданного тура в поддержку альбома Cowboy Carter после того, как подразнила поклонников в социальных сетях. Это объявление последовало за ее историческими победами на «Грэмми», где она забрала домой «Альбом года» и «Кантри-альбом года».
Тур из 22 концертов, получивший название «Rodeo Chitlin' Circuit Tour», стартует в апреле с 4-дневного тура на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе, а затем сделает остановки в Чикаго, Ист-Резерфорде, Хьюстоне, Вашингтоне, округ Колумбия, и Атланте. Мировая икона также выступит за рубежом с выступлениями в Лондоне и Париже, а завершится 11 июля в Атланте.
Вместо традиционного формата гастролей Бейонсе создает уникальный опыт, превращая каждый город в мини-резиденцию с несколькими ночами выступлений.
Фанаты, желающие приобрести билеты, должны отметить в своих календарях несколько предварительных продаж, прежде чем общие продажи откроются 14 февраля в 12 часов дня по местному времени через Live Nation. Предпродажа BeyHive стартует 11 февраля в 12 часов дня, за ней последует предварительная продажа артистов 13 февраля в то же время. Поклонники могут зарегистрироваться для участия в предварительной продаже артиста до 6 февраля в 8 утра по восточному времени.
Даты тура:
28 апреля — Лос-Анджелес, Калифорния — SoFi Stadium 1
мая — Лос-Анджелес, Калифорния — SoFi Stadium 4
мая — Лос-Анджелес, Калифорния — SoFi Stadium 7
мая — Лос-Анджелес, Калифорния — SoFi Stadium 15
мая — Чикаго, Иллинойс — Soldier Field
17 мая — Чикаго, Иллинойс — Soldier Field
22 мая — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — MetLife Stadium 24
мая — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — MetLife Stadium
25 мая — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — MetLife Stadium 28
мая — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси — MetLife Stadium 5
июня — Лондон, Великобритания — Tottenham Hotspur Stadium 7
июня — Лондон, Великобритания — Tottenham Hotspur Stadium 10
июня — Лондон, Великобритания — Tottenham Hotspur Stadium 12
июня — Лондон, Великобритания — Tottenham Hotspur Stadium 19
июня — Париж, Франция — Stade de France
21 июня — Париж, Франция — Stade de France
28 июня — Хьюстон, Техас — NRG Stadium 29
июня — Хьюстон, Техас — NRG Stadium 4
июля — Вашингтон, округ Колумбия — Northwest Stadium 7
июля — Вашингтон, округ Колумбия — Northwest Stadium 10
июля — Атланта, Джорджия — Mercedes Benz Stadium 11
июля — Атланта, Джорджия — Mercedes Benz Stadium
Все это не оставляет вам много времени на размышления о значении названия.
«Cowboy Carter» — это, очевидно, название последнего альбома Бейонсе.
Но «Chitlin' Circuit» может вызвать у вас некоторые вопросы.
Что такое Chitlin' Circuit?
С конца 1880-х до 1960-х годов так называемые законы Джима Кроу вводили сегрегацию в отношении чернокожих американцев и рассматривали их как граждан второго сорта. Это означало, что они были отделены от белых людей – часто им не разрешали жить в определенных районах, заставляли посещать разные школы и запрещали посещать общественные места. В эту эпоху чернокожие музыканты и исполнители создали свою собственную сеть площадок для живых выступлений по всей территории Соединенных Штатов. Известный как Chitlin' Circuit, он получил свое название от «Chitterling» — блюда, приготовленного из свиных кишок, популярного на юге, где законы Джима Кроу были наиболее распространены. Площадки считались безопасными и приемлемыми местами для чернокожих музыкантов, комиков и зрителей и давали многим новаторским исполнителям платформу для оттачивания своего мастерства. Почти каждый заметный чернокожий музыкант того времени в какой-то момент украшал круг, включая таких звезд, как Арета Франклин, Дайана Росс, Тина Тернер, Джими Хендрикс и Джеймс Браун.
Этот круг был «чрезвычайно важен для развития черной музыки», — говорит Миа Бэй, профессор американской истории в Кембриджском университете. «Черные звезды того времени путешествовали по кругу», — говорит она BBC Newsbeat. «Это было очень важно для поддержания карьеры многих важных чернокожих исполнителей — это позволило им зарабатывать на жизнь музыкой. «Они все время были в дороге». Профессор Бэй говорит, что присутствие трассы также было «очень полезным для чернокожих общин». По словам профессора Бэя, исполнителей привлекали «черные места отдыха» и театры в этих местах. «Это, в свою очередь, помогло бы карьере этих артистов», — говорит она. «Это был один из самых успешных бизнесов эпохи сегрегации». Бейонсе часто отдает дань уважения чернокожим исполнителям, и профессор Бэй считает, что техасские корни певицы, возможно, сыграли в этом свою роль. «[Это] был очень сегрегированный штат, поэтому это было бы очень прямой отсылкой к тому, где она выросла и как она думает об американской истории. «Я также думаю, что у нее в некотором роде есть ностальгические отсылки, потому что это был такой общественный круг с большим количеством исполнителей», — говорит она. Последний тур звезды останавливается в известных городах Chitlin' Circuit, таких как Хьюстон и Чикаго.
Поклонник Бейонсе и создатель контента по истории музыки Нэт Браун считает, что это не совпадение. В отличие от Renaissance, этот тур меньше, всего восемь городов мира, шесть из которых находятся в США. «Это очень маленькая экскурсия», — говорит Нэт. «Точно так же, как это было исторически с Chitlin' Circuit, где вы поднимались только на 7-10 мест. «И если люди смогли вас увидеть — отлично. Но чаще всего люди пропускали его, потому что вы проносились через город и шли к следующему месту». Она считает, что цель использования «Chitlin' Circuit» как части названия состоит в том, чтобы обучить людей, которые могут не знать об этом. Предыдущий альбом Бейонсе, Renaissance, исследовал забытое влияние чернокожих и квир-сообществ на хаус-музыку. А альбом Cowboy Carter, который недавно получил премию «Грэмми» за лучший альбом, углубляется в историю чернокожих американских музыкантов. Нэт говорит: «Я думаю, что это возвращает что-то старое и делает его снова новым. «Это приносит что-то молодому поколению. «Иметь возможность видеть, как играет твой любимый артист и тому подобное, и действительно иметь этот сблизенный и своего рода культурный опыт. «Это то, что она пытается вернуть», — говорит Нэт.